пятница, 22 августа 2014 г.

Снимаю стресс))

     Здравствуйте! Это скорее как пожелание здоровья звучит. А то я немного приболела. И главное непонятно, что со мной. Вроде и температура небольшая 37,5, чуть горло болит, ну и, пожалуй, хвост отваливается)))
   Вызвала мужа с работы пораньше сегодня, чтоб с дочкой посидел (а то я еле ее на руки беру, сил нет). И ведь может ж с ней заниматься часами, если припрет захочет. А главное мне-то как приятно, полежать одной чуть на кровати кверху лапками))
  Ну вот, лежала я, лежала, лазала в инете и наткнулась на блог, и главное, на рецепт) И ужас как захотелось приготовить))


   Знакомьтесь, кабачки в сливочном соусе)
   Ингредиенты:

Кабачки небольшие 3 шт.
Морковь 1 большая
Помидоры 2 шт. средних
Сливки 20%
Соль, черный перец по вкусу (я использовала смесь из 5 перцев)
мука 2 ст.л.
 
   Кабачки нарезать тонкими ломтиками, обвалять в муке. Немного обжарить на оливковом масле. Добавить тертую морковь, чуть потушить и добавить нарезаные помидоры. Тушить до готовности овощей. В конце влить сливки и положит перец. Дать закипеть.
   Мои опасения по поводу вкуса не оправдались))) Выглядит, может, и не очень аппетитно... Но интересный вкус, сливочный. Для пикантности чеснок можно добавить, пока готовила руки очень чесались это сделать)), но не стала. Пробовали и белый хлеб в соус макать, и сосиски. Вкусно!
   Ладно, пошла дальше "лечиться". Узнать бы только от чего...))


 

1 комментарий:

  1. люблю кабачки... облизнулась...
    Ксения, спасибо за участие в конфетке

    ОтветитьУдалить