среда, 30 марта 2016 г.

Второй пришел))

     Привет. Похоже, каждый день буду с коробочками тут светиться)) А потому что почта у нас так работает, спрашивала, когда получала первый: "Посмотрите, пожалуйста, нет ли еще на моё имя писем/бандеролек". Сказали - нет. Пошли мы вечером гулять с дочкой, смотрю - лежит уведомление. Ходили сегодня опять на почту, в общем)) Спрашивать о посылках на моё имя не стала)) Пришел мне коробок от НаТуся.


Тема - бабочки. И помимо коробочка, эта тема дополнена ленточками.






А еще вот такой таинственный пакетик))

Ага, еще богатство)))  Тут, конечно, кот решил, что я слишком медленно всё разворачиваю)) Помогал, как мог))


И вот, что внутри: ленточки, нашивки, пуговки.


Спасибо большое за целую посылку, Натали))  

2 комментария:

  1. Ксения, бабочки так быстро долетели! Оказалось, что зимой найти бабочек достаточно сложно, но я старалась их "наловить". Надеюсь, удалось порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, удалось порадовать! И не только меня)) Я вообще пуговицам радуюсь, все такие разные и очень-очень красивые! У нас ни одной похожей не видела. Спасибо еще раз!

      Удалить