суббота, 27 декабря 2014 г.

Ёлка

      А мы сегодня ёлку нарядили.



     В процесс я пыталась вмешиваться как могла, но похоже мой ребенок ужасно самостоятельный и наотрез отказался от помощи. Поэтому раскладка игрушек на ёлке авторская. Мастеру, правда, идеи оформления до сих пор приходят в голову и вот тогда игрушки снимаются и перевешиваются на другое место. Бывает и вовсе убираются (кто придумал, что игрушек должно быть много? трех вполне достаточно). В общем, игрушка долгоиграющая.
    Несколько слов о пошиве. Первый раз я с велкротканью такого размера имела дело, понравилось). Правда клеевой слой очень липкий, противный, я б сказала. Но приклеил на ура. Довольна. Думала прошивать придется, обошлось)). Единственное, что я не додумала, так что липучки на игрушках надо было делать малюсенькие, ребенку сложновато их снимать. 


 
 

2 комментария:

  1. Отличный занимательный вариант елочки! Мне нравится! А что под конусом основания? Как стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит сама) Сшита из двух отрезов брезента, слоя не очень толстого синтепона и велкроткани.

      Удалить