среда, 10 декабря 2014 г.

Карточки "Учим цвета" и анонс)

     Я не пропала, по-прежнему шью и регулярно читаю новости блогов. Пытаюсь еще готовиться к Новому году... Мда... Из всей подготовки выполнила только пункт "Подарок от Деда Мороза")) Ну есть же еще время, правда?!))
     Хочется все успеть, наверное, в этом я не одинока). И ничего не успеваю (удивила, да?) А тут ребетёнок еще ходить учится... Нервы мои летят, прям чувствую, периодически сердце в пятки уходит, когда дочка от руки отпускается и бежит вперед (я то, блин, забываю, что она ходит уже немного, кажется сейчас каааак шмякнется...). Или это только я такая нервная? Но реально страшно... Вот и бдю целыми днями за ней, чтоб никуда ... ни обо что... короче, шью ооочень мало.
     Собираю еще потихоньку подарок моей дорогой и горячо любимой подруге. И ей, и сыну, и дочке. Сын у нее - чудо. Прям богатырь. Обожаю его. А дочку пока не видела, потому как родилась она 7 декабря). Но думаю, красивая-красивая и умная-умная как мама... Мини-копия, в общем.
     Так вот, в подарок сшились карточки про основные цвета. Идею взяла у Инны.

  
     Поскольку натура у меня супротивная, просто "слизать" не могу, то все-все сотворила по-своему.




Получилось, прям мило).
И еще разик общий план.


Думаете это все что сшилось за 20 дней моего прогула?) Неа. Вот. Анонс следующего выпуска)


Вот как-то так)

1 комментарий:

  1. Ну, ты даешь! Когда только успеваешь такую красоту творить!

    ОтветитьУдалить