вторник, 29 сентября 2015 г.

Новогодние мечты

Здравствуйте) Сегодня я окунусь в атмосферу Нового года) Нет, снег не выпал и до зимы еще долго. Просто участвую в Новогоднем обмене.




Для меня Новый год это тихий семейный праздник, чтоб только близкие и действительно родные люди рядом. Вот, пожалуй, на картинке это идеал) Тихая деревушка, много-много снега, дети играют на улице в снежки, лепят снеговиков... Их родители, бабушки и дедушки, тети и дядя в доме готовят угощения... И уже в доме запах мандарин и ели... вкусной выпечки и салата Оливье... И конечно, все ждут прихода Деда Мороза... Взрослые тоже ждут. Неправда, что они в него не верят. И подарки, подарки.. И веселый смех детворы, забавные розыгрыши взрослых и снова смех)

А подарки, да, я люблю)) Разные) Но, пожалуй, особой любовью люблю пуговицы в виде разных фигурок: животные, цветы, транспорт и прочее. Их сейчас так много! И они такие ... классные!))) А еще мне нравятся ткани с некрупным принтом, которые можно использовать в моих работах. А еще люблю готовить и разные полезные в приготовлении блюд примочки тоже люблю (формы для выпечки, например) и книги по кулинарии обожаю))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий