среда, 9 сентября 2015 г.

Коврик "В путь отправимся скорей"

     А вот и я) Буду часто теперь вас развлекать)) Накопились работы.
     Сегодня покажу мега-проект - развивающий коврик "Приглашаем малышей в путь отправиться скорей". Шила его в СП. По задумке автора он должен быть на 3 блока больше. Но поскольку я новичок в таких проектах масштабных и еще потому что мой коврик итак получился 1,5 на 1,5 метра, я решила не усердствовать и закончить как есть) Приглашаю к просмотру)



Первый блок - курочка Ряба. Яйца золотого нет, но есть обычное)




    Второй блок я изменила. Как и у автора остались лепестки. Но на каждом теперь сидит букашка под цвет, а внутри прячется Дюймовочка.


 

    Третий блок - озеро с золотой рыбкой. Пузырьки поднимаются вверх, а еще в этом блоке можно тренировать мелкую моторику - бусины по шнуру передвигать.







 Четвертый юлок - белка. Мягкая и пушистая). С орешками для счета.




 

 Пятый блок - сказка "Колобок". Все фигурки на липучках.






Шестой блок - ежик. Также как и у белки у него счетный материал.





И последний блок. Поезд. Изучаем явления природы: солнце, облака, тучи, молнии и дождь. Вагоны разных цветов (почти радуга). В них карточки с животными, формами и числами. Управляет поездом - машинист.






Все съемные элементы, их 62 штуки)


 И вот коврик весь. Ровно снять его не удалось, Очень уж большой.

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий